Качественная психоэмоциональная готовность – развитие эмоционального интеллекта, вот что важно для будущего первоклассника.
Все знают, что для успешности школьного обучения необходимо развитие таких функций, как память, речь, мышление, внимание. Поэтому большинство родителей начинают активно готовить детей к школе уже с 5 лет.
Однако прогресс общества предъявляет повышенные требования школы к будущему первокласснику и поэтому, несмотря на то, что большинство детей идут в 1-й класс вполне подготовленными, возникают сложности:
- уроки делаются допоздна;
- у детей не остаётся времени на другие занятия;
- отмечается усталость и плохой сон;
- с трудом понимают прочитанное;
- многие дети не могут научиться писать красиво;
- неожиданно выясняется, что ребёнок не понимает математику.
Лишь единицы справляются с программой, не испытывая трудности и успевая посещать дополнительные секции.
В чём же проблема?
Многие родители не серьезно относятся к словам психологов и педагогов об эмоциональной неготовности ребёнка к обучению. А этот фактор – ключевой.
Эмоционально зрелый первоклассник, вполне может не уметь читать, считать, но в силу зрелости эмоционально-волевой сферы, способен:
- справляться с длительной нагрузкой в школе;
- выдерживать конкуренцию и быть готовым к проигрышу;
- уметь коммуницировать с одноклассниками, дружить;
- испытывать желание учиться, т. е. иметь мотивацию.
Подготовка ребёнка к школе
Каждый ребёнок индивидуален и понять причину неготовности к школе, найти путь решения проблемы, помогут специалисты нашей клиники, которые создадут индивидуальный коррекционный маршрут для будущего первоклассника.
В программу подготовки детей к школе входят – диагностика актуального состояния высших психических функций, включая, диагностику эмоциональной сферы, индивидуальные развивающие занятия и конечно же – положительный результат!
Записаться на консультацию можно по телефону +7 (495) 151-10-20.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Запись онлайн
|
Услуги
Цены
- Акалькулия, дискалькулия —
- Дислексия —
- Заикание —
- Логоневроз —
- Нейроинфекции —
- Расстройство аутистического спектра (РАС) —
- Синдром Аспергера или нарушение развития социального мозга —
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) —
- Логопед-дефектолог —
- Отделение детей раннего возраста —
- Первичная профилактика нарушений ПР у детей раннего возраста —
- Логопедическая диагностика —
- Занятия с логопедом —
- Занятия с логопедом-дефектологом —
- Логопедический массаж —
- Логоритмика —
- Сказкотерапия —
- Подготовка к школе
- Акалькулия, дискалькулия —
- Дислексия —
- Задержка психического развития —
- Расстройство аутистического спектра (РАС) —
- Синдром Аспергера или нарушение развития социального мозга —
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) —
- Логопед-дефектолог —
- Отделение детей раннего возраста —
- Логопедическая диагностика —
- Занятия с логопедом —
- Занятия с логопедом-дефектологом —
- Логопедический массаж —
- Логоритмика —
- Сказкотерапия —
- Подготовка к школе
- Задержка психического развития —
- Расстройство аутистического спектра (РАС) —
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) —
- Логопед-дефектолог —
- Отделение детей раннего возраста —
- Логопедическая диагностика —
- Занятия с логопедом —
- Занятия с логопедом-дефектологом —
- Логопедический массаж —
- Логоритмика —
- Сказкотерапия —
- Подготовка к школе
- Акалькулия, дискалькулия —
- Дислексия —
- Задержка психического развития —
- Заикание —
- Логоневроз —
- Нейроинфекции —
- Расстройство аутистического спектра (РАС) —
- Синдром Аспергера или нарушение развития социального мозга —
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) —
- Логопед-дефектолог —
- Отделение детей раннего возраста —
- Первичная профилактика нарушений ПР у детей раннего возраста —
- Логопедическая диагностика —
- Занятия с логопедом —
- Занятия с логопедом-дефектологом —
- Логопедический массаж —
- Логоритмика —
- Сказкотерапия —
- Подготовка к школе